Эксперты агентства ТОП-7 имеют большой опыт работы в создании и продвижении сайтов, в том числе в создании продающих сайтов. Мы вложим в создание вашего проекта все накопленные знания.

Что такое продающий сайт?

Это ресурс, обладающий инструментами для того, чтобы превратить посетителей в лиды (посетители, оставившие контактные данные, заполнившие заявку и др.), а затем – в покупателей.

Обычный корпоративный сайт может рассказать о вашей компании, об истории создания того или иного продукта и о многом другом, что может быть интересно человеку, пришедшему на этот ресурс только ради бренда. Это даст вам трафик, но не всегда гарантирует лиды.

Продающим можно сделать любой ресурс. Конечно, есть разновидности интернет-площадок, которые изначально созданы для конверсии, например, посадочные страницы (landing page) или интернет-магазины, но не существует отдельного понятия «продающий сайт». Зато есть особенности, придающие ресурсу те характеристики, которые помогают продавать.

Что делает сайт продающим?
1
Целевая аудитория

Чтобы попасть в мишень, нужно её видеть. От целевой аудитории многое зависит в создании продающего ресурса. Сначала определим возраст, пол, профессию, образование, круг общения. Перед нами среднестатистический представитель той группы людей, на которую мы нацелены. Теперь попытаемся понять его мышление. Что ему важно видеть в услуге или продукте? Какие проблемы он хочет решить с помощью товара?

2
Информация

При создании продающего сайта – с какими знаниями человек пришёл. Имеет ли он чёткое представление о том, что именно ему нужно, какие расценки существуют на рынке? Или, наоборот, он ищет информацию, которая помогла бы ему это понять? Здесь же сложность состоит в том, что ориентироваться нужно на оба варианта: при разработке продающего сайта нужно дать знаний о продукте, описания и каталоги, таблицы, калькуляторы, цены, акции, спецпредложения и конечно возможность заказа.

3
Скорость

Пользователям в поисках товара приходится заходить на множество ресурсов, особенно, если конкуренция высокая. И если с самого начала их что-то не устраивает, они просто уходят. Поэтому загрузка должна происходить быстро и сайт должен быть адаптивным. Не нужно использовать слишком много сложных мультимедийных элементов, замедляющих ее. Они нужны, но их нужно ускорить или разделить по этапам загрузки.

4
Чувство меры

Разумный продавец не старается ошеломить посетителя сразу, а действует постепенно, обязательно учитываем это при разработке сайта. Имеется в виду, что вашего потенциального клиента скорее отпугнёт тактика, при которой его сразу же начинают бомбардировать сплывающие окна акций, регистрации, онлайн-консультации, а в завершении, когда он только начал вчитываться, — форма для заполнения заявки со словами «Вы на сайте уже 20 секунд и ещё ничего не заказали! Давайте мы вам перезвоним!». После такого артобстрела он может сбежать. Мы предлагаем то, что точно конвертируется, а не отпугивает!

Призыв к действию не должен быть слишком навязчивым. Уникальное торговое предложение преподносится таким образом, чтобы не отпугнуть, а привлечь. И излишняя навязчивость и бестактность — это сильные отталкивающие факторы. Если же мы будем действовать осторожно, то добьёмся намного большего.

5
Интерактив

В предыдущих пунктах мы упомянули некоторые его формы. Они обязаны присутствовать. Одно из главных отличий продающего ресурса от обычного заключается в том, что посетитель может в любой удобный момент заполнить форму заказа, внести свои контактные данные и найти контакты компании, рассчитать примерную стоимость или посмотреть её в отдельном разделе и т. д., то есть как-то взаимодействовать с ресурсом. Поэтому должны быть разнообразные призывы к действию в нескольких вариантах, калькуляторы и другие формы для расчёта цены, сроков, веса, калорий и других цифр. Также взаимодействовать с пользователем позволяют консультант-чаты. Здесь нужно также следить за тем, чтобы они не были бесполезны, то есть чтобы консультанты действительно отвечали на вопросы посетителей.

6
Социализация

Тесно связана с интерактивом. Использование социальных сетей позволит посетителям взаимодействовать не только с ресурсом, но и друг с другом. Группы «живее» сайтов. Там выкладывают новости, люди пишут комментарии, идёт обмен мнениями, также есть возможность делиться неформальной информацией, не связанной с продукцией, но являющейся привлекательной для участников. Это могут быть и развлекательный контент, и полезный, и экспертный — мы знаем четкое соотношение, которое конвертируется. Также почувствовать незримую поддержку других людей позволят различные счётчики, показывающие количество клиентов, которым были оказаны услуги или которые приобрели товар и т.д.

Но это пол дела! Работа с аудиторий, скрытое формирование имиджа и мнения, обработка негатива и многое другое, вот что рекомендуем всегда подключать для социальных сетей!

7
Удобная навигация

Если посетитель сразу не поймёт, где он может посмотреть цены, заполнить форму, найти контакты, посмотреть описание товара – он уйдёт. В целом ресурс должен быть удобным для пользователей. На удобство влияет множество факторов. Насколько удобен ваш ресурс, вы можете узнать заказав аудит юзабилити.

8
Фото и видео

Ранее мы говорили, что такими элементами не нужно перегружать ресурс, но в умеренном количестве они просто необходимы. Человек должен увидеть товар, увидеть людей, которые его производят и реализуют, людей, которые выполняют услугу. И лучше воздержаться от стоковых фотографий. Лучший выход — создание своих. Например, если мы хотим показать счастливую и успешную команду сотрудников, то это должны быть реальные сотрудники. И лучше не только в рабочей обстановке. Так мы сделаем их ближе к клиентам, человечнее.

9
Работа с отзывами

Если они будут не только оценивать продукт, но и давать дополнительную информацию, — замечательно. И они должны быть живыми. Некоторые записывают и выкладывают видеоотзывы. Сейчас написанные отзывы уже не пользуются таким доверием, поэтому реальные клиенты, говорящие на камеру — прекрасный способ создания более доверительного отношения.

10
Продвижение

То, какие работы будут вестись (или не вестись) после создания продающего ресурса, также повлияет на его способность выполнять свою задачу. Если не заниматься его СЕО-продвижением, в скором времени продающий ресурс перестанет работать. Его место займут другие, а у вас будет становиться всё меньше посетителей и меньше покупателей. К тому же содержимое должно постоянно обновляться. И дело не только в актуальности информации, но и в изменяющихся тенденциях интернет-маркетинга. Кроме того, нужно постоянно анализировать поведение пользователей и, при необходимости, что-то менять на сайте.

11
Адаптация

Создание адаптированной для мобильных устройств версии поможет привлечь больше аудитории и сделать ресурс удобнее для использования в любое время и любых обстоятельствах.

Что вы получите?
Непрерывность После своего создания продающий сайт будет работать на вас постоянно, круглосуточно. Рекомендуем подключить - раскруткой, техническую поддержку и интеренет рекламу.
Больше клиентов Благодаря специфике продающего ресурса после его создания вы получаете не просто трафик для вашего сайта, а трафик, сразу конвертируемый в лиды.
Увеличение продаж Это простая логика. Чем больше лидов, тем больше покупателей. Создание продающего ресурса — необходимый инструмент для достижения этой цели.
Стоимость

Создание и разработка
продающих сайтов
39 900 от 29 990 руб.

Цена на создание продающих сайтов в ТОП-7 начинается от 29 900 рублей. Сроки создания зависят от проекта: количества страниц, сложности элементов, объёма работ.  Чтобы узнать стоимость создания продающих сайтов в Нижнем Новгороде  в нашей компании, звоните 8-831-4-236-777. Также можно нам написать на почту  info@top-7.ru или прийти в офис по адресу ул. Дальняя д.8.

Отправить заявку

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×