Хотите заказать разработку ярких и оригинальных промо сайтов в Нижнем Новгороде по цене, рассчитанной специально для вас? Такой ресурс неизбежно привлечёт и увлечёт новых посетителей. Принципы нашей работы: индивидуальный подход, внимательность к деталям, профессионализм, свобода творчества.

Что такое промо-сайт?

Промо-сайт — это небольшой сайт, рассказывающий о продукте, услуге, бренде или компании, мероприятии. Его цель — привлечь и удержать внимание посетителя, а затем подвести его к покупке. Создание каждого сайта производится с расчётом на то, что он будет работать небольшой промежуток времени, который определяется его задачами. Каждый промо-сайт — это создание отдельной рекламной кампании. Он продвигает перечисленные объекты или вносит определённый вклад в создание имиджа.

Такой ресурс целиком посвящён только одному товару или линейке товаров, одному бренду. Он даёт всю информацию, которая нужна для того, чтобы заинтересовать посетителя и убедить его позвонить или оформить заказ.

Во время разработки, проект формируется таким образом, чтобы получить обратную связь от пользователя в виде участия в играх, просмотре видео, активации анимированных элементов и др., то есть чтобы наладить взаимодействие что очень качественно сказывается на результатах при SEO продвижении сайта и контекстной рекламе. За счёт этого привлекается большее количество людей, они чаще оставляют свои контактные данные или заполняют заявки.

В результате увеличивается количество заказов на продвигаемые товары. Становится более известным название компании или бренда, люди больше узнают об организации и чаще обращают внимание на её предложения. Всё это приводит к росту продаж.

Характерные черты промо-сайтов
  • Небольшой размер, ведь нужно дать информацию, которая относится к чему-то конкретному, а не ко всей деятельности компании.
  • Яркий, привлекающий внимание, запоминающийся дизайн. При создании используется много графики, мультимедийных материалов, анимации.
  • Информативность. Часто посетителю не хватает тех данных, которые сообщаются на обычных сайтах по поводу конкретного продукта. Промо-сайт подробнее раскрывает всё, что касается товара или линейки товаров, предоставляет множество изображений, отзывов, видео. Это же касается акций и других мероприятий.
  • Интерактивный дизайн. Включает различные игры, тесты, викторины и прочие подобные элементы. Таким образом налаживается контакт с посетителем, удерживается его внимание, к восприятию подключаются эмоции.
  • Часто при создании используется юмор, сотрудников могут показать в неформальной обстановке. Как правило, такое не допускается на многих корпоративных сайтах.
  • Разделы, которые обычно закладывают в создание и разработку таких проектов — рассказ о продукте, о компании, ответы на часто задаваемые вопросы, адреса филиалов, форум, розыгрыш призов и др. Часто встречаются призывы к оформлению заказа или заявки.
  • Сроки создания и разработки зависят от включённых элементов. Может содержать программные модули разной сложности (простые — анонсы, формы подписки или рассылки, сложные — форумы, викторины, игры). Это же влияет на управление. Если проект будет относительно простым, то его создание и разработка займут не очень много времени. Также им легко управлять, так как он содержит минимум функций и мало контента.
  • Иногда заказывают создание и разработку временных промо-сайтов, например, только на период проведения акции или до той даты, на которую назначено мероприятие. С другой стороны, они могут функционировать и несколько лет. Например, если это проект, представляющий продукцию или услугу. В зависимости от темы проекта информация может требовать или не требовать обновления.
Зачем нужен промо-сайт?
1

Для того чтобы обратить внимание на конкретный продукт или услугу, выделить их среди других.

2

Для нового продукта тоже нужна хорошая реклама. Эту услугу можно использовать, чтобы предложение не осталось незамеченным.

3

Для повышения узнаваемости. Он познакомит с продуктом, услугой большое количество людей и сделает это ярко. Таким образом идёт работа над имиджем.

4

Приближающееся мероприятие будет представлено таким образом, что на него сразу захочется прийти.

5

Так как эта форма ресурса рассчитана на интерактив, с его помощью можно получить информацию о посетителях и использовать её в дальнейшем для анализа целевой аудитории.

Кому мы предлагаем разработку промо-сайтов?

Как правило, создание и разработка промо-сайтов предлагается организациям, имеющим обширный ассортимент. Это распространённый способ увеличить точечные продажи отдельных товаров или услуг. Всеобщее внимание обращается на что-то, выделяющееся из общего ряда, поэтому фирме, специализирующейся на одном виде продукции, разработка промо-сайта не подойдёт. Ей достаточно заказать разработку обычного сайта-визитки или создание корпоративного сервиса, рассказывающего обо всей линейке. В маркетинговом агентстве ТОП-7 вам порекомендуют создание промо-сайтов или любой другой способ продвижения товаров или услуг, который является наиболее подходящим для вас. Вы можете положиться на наш опыт и искреннее желание сделать свою работу наилучшим образом.

Преимущества промо-сайтов
Фокусировка

Всё внимание будет уделено конкретному товару или услуге. Такая фокусировка на отдельном объекте помогает увеличить его продажи.

Подробно

В отличие от посадочной страницы (разработка landing page), которая имеет ограниченное количество информации, здесь даётся более подробное описание. Данные могут постоянно обновляться.

Про Юмор

Есть возможность преподнести информацию неформально, с юмором, выйти за рамки привычного имиджа. Свежий подход в создании и разработке поможет расположить к себе посетителей, вызвать симпатию.

Интерактив

Используется интерактив, который позволит создать диалог с потенциальным клиентом. От него требуется участие. Чем больше вовлечён посетитель, тем эффективнее он воспринимает информацию и те идеи, которые до него хотят донести. Также обязательно создаётся адаптивная версия. Современный человек мобилен, и он ценит это качество, о чём бы ни шла речь. Создание версии ресурса, адаптированной для мобильных устройств и планшетов, сделает его ещё удобнее для просмотра и использования.

Рвем шаблоны

Нет одной стандартной модели. Она разрабатывается в зависимости от того, что именно нужно продвигать, от концепции, от задач. Это даёт больше свободы для поиска интересных приёмов и налаживания контакта с посетителями. Узнай, верно ли все на твоем сайте с точки зрения удобства — Закажи аудит Юзабилити?

Стоимость разработки промо-сайта в ТОП-7
39 900 от 29 990 руб.

Стоимость разработки промо-сайта в веб-студии «ТОП-7» рассчитывается индивидуально. Невозможно назначить одну сумму для всех подобных проектов, так как каждый из них включает в себя разные составляющие. Если вы захотели заказать разработку промо-сайтов и вам важно узнать цену, то позвоните нам: мы сориентируем вас относительно стоимости. Она складывается из количества страниц, сложности модулей, наполнения. Минимальная стоимость одного проекта — 29 990 рублей. Продолжительность работ также может быть разной. Небольшое количество контента компенсируется сложной графикой, анимацией и другими элементами.

ТОП-7: сделаем эффектный промо-сайт

Промо-сайт — эффективное средство в продвижении вашего продукта или услуги. Он ознакомит пользователей с товаром, предоставит необходимую информацию и сделает это интересно и стильно. И это не единственное, ради чего стоит заказать его создание и разработку. Промо-сайт привлечет посетителей на мероприятие, увлекательно расскажет об акции или ярко представит ваш бренд. Заказать разработку и создание промо-сайта в «Топ-7» можно, заполнив заявку на сайте, написав на почту или позвонив нам по телефону 8 831 4-236-777.

Отправить заявку

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×